Методы объекта Math
Math.PI; | возвращает число пи | 3.141592653589793 |
Math.pow(); | возводит в степень | Math.pow(8, 2); // возвращает 64 |
Math.sqrt(); | возвращает квадратный корень | Math.pow(8, 2); // возвращает 8 |
Math.abs(); | возвращает абсолютное (положительное) значение | Math.abs(-4.7); // возвращает 4.7 |
Math.ceil(); | округляет в вверх до ближайшего целого числа | Math.ceil(4.4); // возвращает 5 |
Math.floor(); | округляет в вниз до ближайшего целого числа | Math.floor(4.7); // возвращает 4 |
Math.round(); | округляет по правилу округления | Math.round(4.7); // возвращает 5 Math.round(4.4); // возвращает 4 |
Math.sin(); | возвращает синус угла в радианах | Math.sin(90); // возвращает 0.89 (синус угла в 90 радиан) |
Math.sin(); | для ввода в градусах надо умножить PI / 180 | Math.sin(90 * Math.PI / 180); // возвращает 1 (синус угла в 90 градусов) |
Math.cos(); | возвращает косинус угла в радианах | Math.cos(0); // возвращает 1 (косинус угла в 0 радиан) |
Math.cos(); | для ввода в градусах надо умножить PI / 180 | Math.cos(0 * Math.PI / 180); // возвращает 1 (косинус угла в 0 градусов) |
Math.random(); | возвращает случайное число от 0 до 1 | Math.floor(Math.random() * 10); // возвращает число от 0 до 9 |
Оставить комментарий
Заполните все поля.