Объект Math

Объект Math в JavaScript позволяет решать различные математические задачи с числами с помощью его статичных методов и свойств.


Методы объекта Math

Math.PI;возвращает число пи3.141592653589793
Math.pow();возводит в степеньMath.pow(8, 2); // возвращает 64
Math.sqrt();возвращает квадратный кореньMath.pow(8, 2); // возвращает 8
Math.abs();возвращает абсолютное (положительное) значениеMath.abs(-4.7); // возвращает 4.7
Math.ceil();округляет в вверх до ближайшего целого числаMath.ceil(4.4); // возвращает 5
Math.floor();округляет в вниз до ближайшего целого числаMath.floor(4.7); // возвращает 4
Math.round();округляет по правилу округленияMath.round(4.7); // возвращает 5
Math.round(4.4); // возвращает 4

Math.sin();возвращает синус угла в радианахMath.sin(90); // возвращает 0.89 (синус угла в 90 радиан)
Math.sin();для ввода в градусах надо умножить PI / 180Math.sin(90 * Math.PI / 180); // возвращает 1 (синус угла в 90 градусов)
Math.cos();возвращает косинус угла в радианахMath.cos(0); // возвращает 1 (косинус угла в 0 радиан)
Math.cos();для ввода в градусах надо умножить PI / 180Math.cos(0 * Math.PI / 180); // возвращает 1 (косинус угла в 0 градусов)
Math.random();возвращает случайное число от 0 до 1Math.floor(Math.random() * 10); // возвращает число от 0 до 9


Понравилась страница? Поделитесь ссылкой в социальных сетях. Поддержите проект!